четверг, 17 ноября 2016 г.

  Вчера я первый раз пришла на практику в ресторан .Коллектив встретим меня очень дружелюбно. Я познакомилась с шеф-поваром Романом.Мне провели вводный инструктаж,а также инструктаж о использовании оборудовании. После этого я сразу приступила к работе.Я начала делать заготовки из овощей. После этого я помогала повару  делать суп пюре из лосося. Потом я помогала Татьяне-повару,делала зажарку для голубцов.а затем мне показали раскладку Лимоного чизкейка и я начала его делать. На этом закончился мой первый день.Сегодня я помогала шеф-повару делать луковый мармелад,затем я перебирала салат на листя. Закончив с этим шеф-повар научил меня делать паштет из печени,получилось очень вкусно. Коллектив очень общительный,каждый из них готов был мне помочь,если мне надо было что-то. На этом закончился мой второй день,после работы я с Региной пошла гулять



Комментариев нет:

Отправить комментарий