четверг, 17 ноября 2016 г.

Вчера был мой первый день работы в пекарне. Я работаю в пекарне Rigensis. Мне провели инструктаж по пожарной безопасности и техники безопасности в цеху, я познакомилась с 1 сменой коллектива. Все очень радушно встретили меня, сначала я отвешивала все ингредиенты для замеса теста машинным способом, затем мне показали как приготовить яблочный пирог из песочного теста и творожный пирог, так же из песочного теста. Затем Лариса показала, как делать печенье с сахаром. Я катала колбаски из теста в сахаре, а затем разрезанное на кругляшки печенье выкладывала на листы и отправляла на маленьком лифте на 2 этаж отпекаться. Следующим моим изделием были печенье "ушки" с маком и сахаром. Я так же выкладывала их на лист и расправляла "ушки" печенья и отправляла отпекаться. После я убирала свое рабочее место и на этом мой рабочий день был закончен.
Сегодня я познакомилась со 2 сменой коллектива, мне еще раз провели небольшой инструктаж по технике безопасности в цеху. Я работала с Инарой. Сначала я взбивала яйца с сахаром, а затем в эту смесь добавляла муку и какао. Это был шоколадный бисквит. Я размазывала его по пласту и отправляла отпекаться. Затем я собирала различные кремовые торты и убирала их в холодильник. Так же Инара показала, как заливать пирожные кремом и выравнивать его. Я украшала глазурью и различными посыпками рождественские пряники, нарезала яблоки на кубики и убирала свое рабочее место, намывала машинку. После рабочего дня я с Наташей отправились прогуляться.




Комментариев нет:

Отправить комментарий