вторник, 22 ноября 2016 г.

















Каждый день я выхожу пораньше в свою пекарню, что бы понаблюдать за машинами, за тем как люди бегут на свой автобус, пришедший раньше, как люди торопятся, что бы успеть на мигающий светофор, все спешат по своим делам. Проходя мимо статуи свободы я наблюдаю как бежит река, как люди готовятся к рождественской ярмарке. А в воздухе уже ветает запах рождества и рождественских пряников.
В пятницу я делала творожную ватрушку с вишней. Я приготавливала творожную начинку и раскатывала тесто нужной формы. Заливала форму творожной массой и выкладывала сверху вареньем, затем посыпала бисквитной крошкой и отправляла отпекаться. Дальше был сливовый пирог. Я раскатывала тесто нужного размера, заливала творожной массой и выкладывала сливы. Посыпала бисквитной крошкой и так же отправляла отпекаться. Следующее время мы делали заготовки теста, мне показали, как делается пивное тесто и как работать со шпинатом, я отвешивала все необходимые ингредиенты, замес теста был машинным способом. Меня научили раскатывать тесто на раскаточной машине, я взбивала и шприцевала бизе, а затем убирала свое рабочее место.
В понедельник я отвешивала ингредиенты для замеса теста, раскатывала тесто на раскаточной машине. Мне показали, как делаются крендельки с корицей и я попробовала формировать их сама. Распределяла рождественские печеньки на листах и отправляла печься. 
Сегодня я научилась делать ромовый пирог, варила тираж и формовала корзинку из песочного теста для пирога. Вырезала сердечки Piparkokas и распределяла на листах, затем отправляла их печься. Отвешивала нужное количество начинок для разных пирожков с яблочной начинкой, с вареньем и мясной начинкой, смазывала льезоном, закрывала и упаковывала. Так же был пирог с черносливом. После мы убирали цех и пили чай. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий