понедельник, 14 ноября 2016 г.

   Здравствуйте,вчера вечером я с Ригиной благополучно добралась до Риги.Там нас встретила  Иева и мы отправились в отель "Irina".Заселили нас в уютный номер,хотя и это событие  не прошло без своих приключений.Все очень понравилось.                                                                            На слелующий день в 10 часов утра, мы отправились в школу,где работает Иева.По пути мы видили очень красивые,необыкновенные и поразительные достопримечательности.Запомнилось здание Аккодемии искуства своей впечатляющей архитектурой,так же мы видели Статую свободы,что тоже не маловажно.Елена Петровна сделала несколько фотографий на память,а у меня в самый неподходящий момент сел телефон.Так мы дошли до школы, как мне показалось школа очень уютная,т.к она мне напоминает мою бывшую школу,где я училась.В школе мы познакомились с директором,завучем и еще с несколькими педагогами .Они очень много разговаривали,а мы просто внимательно слушали.Ну вот наговорившись со всеми мы отправились в Старый город,там мы посетили ресторан"Голубая корова",чтобы проговорить  с шеф-повором все нюансы,которые необходимо мне знать.Потом мы отправилсь в пекарню,там было необыкновенно красиво и много вкусняшек.Там Иева позвала одну женщину,которая в тот момент отвечала за пекарню,начался длинный разговор.Оказалось позже,что она мельком что-то припоминала,что у них будет практикант,но совершенно забыла об этом,поэтому в каком-то роде были свои трудности.Благодаря Иеве все разрулилось.После этого попращавшись с Иевой,я с Региной пошли еще погулять,так на этом все и закончилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий