среда, 30 ноября 2016 г.

В среду мой день начался с того, что я начала взбивать шоколадные бисквиты. Затем мне дали самой сделать торт "Vaverite", переводиться как "Белочка". Я раскатывала песочное тесто для коржей, замешивала сгущенку с орехами и собирала торт.  Собирала торты с марципаном и коржами "Sacher" c абрикосовым вареньем.
В четверг я заливала заливные пирожные "Black Moon". Делала торт с натуральными сливками и персиками. Так же были торты с двумя видами сливок (нейтральные сливки и шоколадные сливки). Торт "Ирени" из черного бисквита и крема двух видов (взбитые сливки и взбитый трюфель), торт прослаивался ягодами смородины. Далее я делала печенье с сыром и корица с сахаром. Я разрезала тесто на полоски и закручивала спиралью. Другие сырные печеньки я формовала в форме подковки. В конце я делаю кашу для следующих пирогов.





Комментариев нет:

Отправить комментарий