вторник, 22 ноября 2016 г.

Вчера,21.11.16,я была на практике в ресторане"Zilā govs". Сперва я начала делать сухарики из хлеба для салата "Цезарь",который повара выпекают самостоятельно по своему рецепту,потом мне рассказали про соус Демиглас:сколько он вариться,что туда добавляют,для каких блюд его подают.Оказывается этот соус надо варить 3-4 дня,чтобы он имел более насыщенный вкус.Потом я варила языки коров в бульоне,сняла с них кожицу и за вакуумировала.Давно хотела научиться пользоваться этим прибором,оказывается все легче простого.Также я сделала винегрет.Сегодня тоже был очень интересный день.Я делала крем брюле,потом пошла помогать Татьяне,повару.Делала я овощное,и в это же время смотрела как Татьяна делает Тирамису,к моему удивлению туда шла совершенно другая начинка,но это уже их изюминка.Потом я посмотрела как Татьяна принимает заказы,оказывается все очень легко и просто,просто нужно по больше опыта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий